Информация

Комментарии к записи Информация отключены

Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс МБОУ гимназии №1 на 2025-2026 учебный год для детей начинается 28 марта 2025 г.

Приём будет осуществляться в 3 класса-комплекта на 75 мест.

Приём документов будет производиться с 28 марта 2025 г. ежедневно с 9 до 12 часов в кабинете №3, кроме субботы и воскресенья.

С 28.03 по 30.06 2025 года будут приниматься заявления от родителей, чьи дети проживают на территории, закреплённой за МБОУ гимназией №1 Постановлением администрации МО г. Армавир (ул. Комсомольская (чётн.ст.) от ул. Кирова (нечётн.ст.) до ул. Пугачёва (чётн.ст.); ул. Пугачёва (чётн.ст.) от ул. Комсомольской (чётн.ст.) до ул. Мира (нечётн.ст.); ул. Мира (нечётн.ст.) до ул. Кирова (нечётн.ст.));

имеют внеочередное право: дети военнослужащих по месту жительства их семей, сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции и некоторых других категорий служащих;

имеют преимущественное право: дети, у которых в МБОУ гимназии №1 уже обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

С 06.07.2025 по 05.09.2025 года, начинается приём заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за гимназией территории до момента заполнения свободных мест.

Нормативно-правовые документы по приёму в 1-й класс  опубликованы на сайте МБОУ гимназии №1   в разделе «Документы. Приём  в 1-й класс»:  gimnaz1.armavir.ru/dokumenty/.

Необходимые документы для подачи заявления:

  1. Заявление родителей (законных представителей).
  2. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка.
  3. Подлинники и копии паспортов родителей (законных представителей).
  4. Справка о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории в соответствии с Постановлением администрации МО г. Армавир.
  5. Документ о праве первоочередного или преимущественного приема.
  6. Другие документы.

Телефон директора МБОУ гимназии № 1 — (886137) 3-35-79 — Гуреева Вера Викторовна

Ответственный по вопросам  приёма детей в 1 класс в гимназии — ​зам. директора по УВР Алексеева Ольга Юрьевна (тел.8(886137) 3-35-79)

Телефон муниципальной «горячей линии» по приёму в первый класс — (886137) 3-72-77 — Денескова Светлана Вячеславна

Администрация

Год защитника Отечества 2025 – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма.

Комментарии к записи Год защитника Отечества 2025 – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. отключены

МУЗЕЙ ИСТОРИИ МБОУ ГИМНАЗИИ №1

Комментарии к записи МУЗЕЙ ИСТОРИИ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 отключены

ПОРТАЛ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ РФ
(страница музея  МБОУ гимназии №1)

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ГИМНАЗИИ

История о Герое

Комментарии к записи История о Герое отключены

Родился В.И. Варенников 15 декабря 1923 г. в Краснодаре. С детства мечтал строить корабли, а после окончания средней школы собирался поступать в Ленинградский кораблестроительный институт. Планы разрушила война. Когда было объявлено о ее начале, сразу обратился в военкомат с целью добиться призыва в действующую армию, экстренно окончил военное пехотное училище и в октябре 1942 г. попал на Сталинградский фронт. Получил назначение на командира взвода в 138-ю стрелковую дивизию, которая вела ожесточенные бои с численно превосходящим противником, обороняя завод «Баррикады», и вскоре оказалась отрезанной от главных сил 62-й армии генерала В. И. Чуйкова. Несмотря на все попытки, гитлеровцам так и не удалось ее полностью ликвидировать. Командир взвода, затем командир минометной батареи стрелкового полка лейтенант Варенников сражался в Сталинграде долгих 79 дней и ночей. В бою был ранен осколком мины и попал в госпиталь.


В конце января Варенников со своим полком вступил на немецкую землю. Участвовал в боях за плацдарм в районе г. Кюстрин на Одере. В марте 1945 г. В. Варенников был ранен третий раз. А в апреле-мае уже в звании капитана принимал непосредственное участие в завершающем сражении войны — Берлинской операции. Огнем артиллерии своего полка с Кюстринского плацдарма крушил мощную оборону врага, сопротивлявшегося с яростью обреченного зверя. Штурмовал Зееловские высоты, на плечах гитлеровцев ворвался в фашистское логово. Утром 2 мая в Берлине был в здании рейхстага, над которым гордо развевалось Красное знамя Победы.В 1943 г. В.И. Варенников был назначен заместителем командира 100-го гвардейского стрелкового полка по артиллерии 35-й гвардейской стрелковой дивизии. Когда 8-я гвардейская армия была переброшена на 1-й Белорусский фронт, В.И. Варенников со своим полком участвовал в знаменитой операции «Багратион», в прорыве вражеской обороны западнее Ковеля, вместе со своими однополчанами громил и гнал с южных земель Белоруссии гитлеровцев на запад. В конце июля и начале августа 1944 г. вступил на польскую землю и вел бои за овладение плацдармом на Висле южнее Варшавы в районе Магнушева. Там был тяжело ранен и лечился в госпитале четыре месяца. Затем вернулся в родной полк и уже в середине января 1945 г. участвовал в мощном наступлении советских войск от Балтики до Карпат, вынудившем немцев перебросить на восток основные свои дивизии с Западного фронта, где в Арденнах в тяжелое положение попали англо-американские войска.

Совсем не много времени оставалось до исторического Парада Победы 24 июня 1945 г. на Красной площади. Капитану Варенникову было поручено готовить сводную армейскую роту для парада, которая потом влилась в состав сводного полка 1-го Белорусского фронта.
«На Севере, в основном в Заполярье, довелось прослужить около 15 лет. Здесь вырос от заместителя командира полка до командира корпуса. Пришлось не раз принимать разные полки с задачей поднять их на уровень требований главкома и министра обороны. После того как эта задача успешно решалась, меня ставили на следующий полк, чтобы и его «вывести из прорыва». Таким образом, я последовательно командовал четырьмя полками. Многому научился за эти годы. Главным у меня стал принцип: «Если создашь хорошие условия для личного состава, в том числе и бытовые, тогда можно и спрашивать, и требовать по самому высокому счету, добиваться высоких показателей в боевой учебе».Первые пять послевоенных лет В. И. Варенников продолжал служить в 8-й гвардейской армии В.И. Чуйкова, входившей в состав советских оккупационных войск в Германии. В 1951 г. поступил в Военную академию имени М. В. Фрунзе, а в 1954 г., успешно окончив ее, получил назначение в Северный военный округ на должность заместителя командира 251-го стрелкового полка 54-й стрелковой дивизии.

Следующая яркая страница в военной биографии генерала В.И. Варенникова — это работа в Генеральном штабе Вооруженных Сил. В 1977 г. он оканчивает Высшие академические курсы Генерального штаба, спустя год получает звание генерала армии, и в 1979 г. назначается первым заместителем начальника Генерального штаба Вооруженных Сил СССР, одновременно являясь начальником Главного оперативного управления.

Параллельно с разработкой советской военной доктрины, развитием стратегии, оперативного искусства и тактики, созданием новых видов вооружений В.И. Варенников занимается вопросами развития военного сотрудничества СССР с дружественными зарубежными странами. В составе советских военных миссий неоднократно выезжает в Сирию, Анголу, Эфиопию.

С конца 1984 по февраль 1989 г. В.И. Варенников — руководитель Представительства Министерства обороны СССР в Республике Афганистан. Причем все эти пять лет работает там на постоянной основе, приезжая в Москву в основном только для докладов на заседание комиссии Политбюро ЦК КПСС по Афганистану.

По воспоминаниям современников, за время афганской миссии Варенников побывал во всех провинциальных и многих уездных центрах республики, в большинстве районов, где проводились боевые операции или происходило обострение обстановки. Не раз, попадая в экстремальные ситуации, проявлял личное мужество. Имел контакты с представителями всех слоев афганского общества, оппозиции в лице крупных полевых командиров, отдельных представителей руководства «Альянса-7», великолепно знал обстановку в ДРА, положение и состояние войск 40-й армии и ВС ДРА. Часто выезжал и вылетал в глубинку, где встречался с губернаторами провинций, представителями духовенства, командирами и бойцами афганской армии, с полевыми командирами и рядовыми моджахедами, местными жителями. Обладая аналитическим умом, качествами дипломата, политика и общественного деятеля, генерал армии В.И. Варенников пользовался большим авторитетом не только в армии, но и у политического руководства. Фактически он был советником Верховного главнокомандующего ВС ДРА по военным вопросам.

В 1988 г. генерал Варенников за решение военных задач в Афганистане был удостоен звания Героя Советского Союза. В январе 1989 г. его назначают Главнокомандующим Сухопутными войсками — заместителем министра обороны СССР.Как уже отмечалось, из Афганистана В.И. Варенникову приходилось выезжать не часто. Но один из таких случаев связан с глобальной трагедией XX века — Чернобыльской катастрофой. В 1986 г. (с 15 мая по 15 июля и с 1 сентября по 15 октября) он был руководителем работ военных по ликвидации последствий аварии на чернобыльской АЭС. Организовывал работы непосредственно на АЭС и в прилегающих районах, руководил размещением и устройством многочисленных воинских частей, которые были выделены для этих целей из наших Вооруженных Сил.

В 1991 г. В.И. Варенников, ни минуты не колеблясь, активно поддержал членов ГКЧП. Для него это было естественным шагом, ведь еще в 1989 г. он входил в депутатскую группу «Союз», созданную в противовес межрегиональной группе Попова — Афанасьева, а позже был одним из 12 подписавших известное обращение «Слово к народу», опубликованное в печати 23 июля 1991 г.

Когда в феврале 1994 г. лица, проходившие по делу ГКЧП, были амнистированы Государственной думой в обмен на роспуск парламентской комиссии по расследованию трагических событий сентября–октября 1993 г., из всех участников августовских событий В.И. Варенников один отказался от амнистии и настоял на том, чтобы Верховный суд России рассмотрел его дело. Варенникова судили. Военная коллегия Верховного суда не нашла состава преступления в его действиях и вынесла оправдательный приговор. Генпрокуратура опротестовала решение суда. Президиум Верховного суда РФ повторно судил Варенникова и оправдательный приговор оставил в силе.

С 1993 г. В.И. Варенников — член КПРФ и ее ЦК, на выборах 1995 г. избран депутатом Государственной Думы. С января 1996 г. работал председателем комитета Госдумы по делам ветеранов. Прилагал немало усилий к реализации принятого Думой и подписанного Президентом РФ Федерального закона «О ветеранах», особенно в плане социальной защиты ветеранов войны и военной службы. В 1997-2005 гг. — президент Российской ассоциации Героев — общероссийской организации, объединяющей Героев Советского Союза, Героев России и полных кавалеров ордена Славы. С ноября 2005 г. — года президент Международной Лиги защиты человеческого достоинства и безопасности. Автор ряда публикаций по военным и общественно-политическим проблемам, в том числе брошюры «Судьба и совесть» (1993).

АФИША «ПУШКИНСКАЯ КАРТА — 2024»

Комментарии к записи АФИША «ПУШКИНСКАЯ КАРТА — 2024» отключены

 Куда можно сходить по пушкинской карте в городе Армавире?
Смотрите список мероприятий и учреждений культуры города.

ARMVEST.RU

Комментарии к записи ARMVEST.RU отключены

«Муниципальный вестник Армавира»

Своих не бросаем!

Комментарии к записи Своих не бросаем! отключены

Брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года

Комментарии к записи Брифинг Министра просвещения РФ Сергея Кравцова по итогам 2024/25 учебного года отключены

Завершается учебный год. Хочу выделить главные результаты и основные итоги.

Первое. Мы фактически завершили формирование единого образовательного пространства. Что это означает? Это означает, что на федеральном уровне утверждены федеральные программы по всем предметам, обеспечивающие высокое качество образования вне зависимости от того, где обучается школьник.

И сегодня, фактически переезжая из одной школы в другую школу, школьник заново не должен изучать тот или иной учебный материал, а фактически изучает ту тему, которая была в той школе, откуда приехал. Приказ № 704 также синхронизировал образовательные программы с тем, что должны спрашивать на основном государственном экзамене, едином государственном экзамене и всероссийских проверочных работах.

Сейчас идет повышение квалификации учителей. Нужно время, чтобы приказ реализовывался в полной мере, поэтому в следующем учебном году как раз задача, чтобы единое содержание образования реализовывалось в каждой школе.

Параллельно началась разработка государственных учебников, и у нас завершена работа над государственными едиными учебниками по истории для 5–9-х классов, а также для учебников обществознания с 9-го по 11-й класс. И действительно, как мы говорили и как обсуждали, со следующего года обществознание будет изучаться с 9-го класса, а оставшееся время будет отведено на изучение истории нашей страны.

Этим же приказом мы ввели нормирование контрольных и проверочных работ. Их должно быть не более 10% от общего количества времени по программе.

Хочу напомнить, что 23 мая стартовал основной период единого государственного экзамена. Завтра школьники сдают ЕГЭ по математике базового и профильного уровней. В этом году более 1,6 миллиона школьников сдают основной государственный экзамен и более 700 тысяч сдают единый государственный экзамен. В целом экзамен проходит в штатном режиме, мы максимально все будем делать для того, чтобы как можно скорее школьники получили результаты. Напомню, в этом году сохраняется возможность пересдать один предмет 3 или 4 июля.В этом учебном году был возвращен предмет «Труд» в школы, и мы видим эффективность и правильность этого решения. Об этом говорят учителя, методисты и сами школьники. Также был введен предмет «Основы безопасности и защиты Родины», где одним из разделов вернулся раздел «Начальная военная подготовка». В следующем году мы предусмотрели в рамках реализации проекта «Молодежь и дети» поставки оборудования для кабинетов труда и кабинетов основ безопасности и защиты Родины.

Отмечу, что на уроке труда для мальчиков мы будем оборудовать кабинеты для работы с древесиной, металлом, стеклом. Будут закуплены соответствующие станки, а также ручной инструмент. Для девочек мы оборудуем кабинеты для занятий декоративно-прикладным творчеством, текстильным дизайном. В том числе будут закуплены в следующем году швейные комплексы и инструменты для проектной деятельности.

Сегодня идет работа также над государственными учебниками и по другим предметам, в частности по русскому языку, литературе. Учебные предметы очень важны для формирования мировоззрения школьников. Мы вернули в уроки литературы содержание, изучение и чтение преимущественно наших отечественных писателей. И сегодня в каждой школе создаем школьный театр, и постановки также синхронизируем со школьной программой по литературе.

Мы достигли договоренности с Российской академией наук, и уже начата подготовка единых государственных учебников по естественно-научным предметам: физике, химии, биологии. Фактически это будет единый коллектив, который синхронизирует изучение физики с математикой, химией, биологией. Такое комплексное представление о естественных науках очень важно для будущих школьников. И приняли решение разработать учебники для углубленного изучения естественно-научных предметов совместно с Московским физико-техническим институтом.

Таким образом, в течение трех лет будут подготовлены единые государственные учебники по всем предметам. Также параллельно будет организована система подготовки и переподготовки учителей. В этом году утверждено четыре словаря по русскому языку: орфографический, орфоэпический, толковый и словарь иностранных слов. Осталось нам утвердить еще восемь словарей – в следующем году мы это сделаем.

Выстроена единая система повышения квалификации, поддержки педагогов. Понятно, что остаются проблемы и по заработным платам, и по нагрузке на учителей.

Здесь мы ведем совместно с Министерством труда соответствующую работу по повышению заработной платы учителей, по формированию новой системы оплаты труда, уменьшению дифференциации, а также работу по снижению нагрузки на учителей, не уменьшая заработную плату. Мы за пять лет подготовили более миллиона педагогических работников, преимущественно по предметам естественно-научного цикла.

Мы видим, что на ЕГЭ с каждым годом все больше школьников выбирают физику в качестве сдачи экзамена, биологию, химию. По сравнению с прошлым годом в этом году процент увеличился. Примерно на 20% больше школьников выбрали естественно-научные предметы на едином государственном экзамене в этом году.

Поэтому те меры, которые реализует Правительство Российской Федерации, дают соответствующие результаты. Также и в этом году мы уделяли внимание развитию системы дополнительного образования. Она у нас преимущественно бесплатная для родителей, и мы все будем делать для того, чтобы развивалась система дополнительного образования.

Общий охват системой дополнительного образования составляет порядка 80% школьников, и это намного больше, чем в ряде других стран. И мы все будем делать для того, чтобы система дополнительного образования развивалась. Приказом Министерства мы упорядочили нагрузку на школьников, также соответственно нормировали рабочее время учителя.

И очень важно, чтобы наши приказы реализовывались в каждой школе. Также была проведена работа по снижению бюрократической нагрузки совместно с Рособрнадзором для того, чтобы учителя как можно больше времени проводили с учениками, не занимались ненужной отчетностью.

В этом учебном году утверждены соответствующие требования, минимизирующие бюрократическую нагрузку на воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также преподавателей колледжей. Очень важно, чтобы данные нормативные документы реализовывались в каждом образовательном учреждении.

Что касается работы с родителями, то в этом учебном году создан Всероссийский родительский комитет, выделяются гранты на поддержку родительских комитетов. И наша задача в последующем – чтобы родители были нашими союзниками и разделяли те традиционные ценности, которые сегодня формируются в системе общего образования.

В этом учебном году продолжена работа по организации воспитательного пространства, воспитательной среды школьников. Учебная неделя начиналась с поднятия Государственного флага, исполнения Государственного гимна, проведения уроков «Разговоры о важном». Напомню, что уже второй год подряд в школы вернулась система профориентационной работы. По четвергам начиная с шестого класса проходят уроки «Россия – мои горизонты».

Важно расширение участия школьников во всероссийской олимпиаде. На один миллион больше школьников принимают участие во всероссийской олимпиаде школьников. Сегодня количество достигает восьми миллионов. У нас очень серьезные результаты по участию в международных олимпиадах. Уже в этом году наши сборные приняли участие в шести таких интеллектуальных международных состязаниях, завоевав в общей сложности 37 медалей, из них 26 медалей золотых.

Благодаря таланту наших школьников, вкладу педагогов и наставников сегодня Россия стабильно входит в тройку стран мира по результатам международных олимпиад по естественно-научным предметам. В этом году продолжились инфраструктурные преобразования, завершился национальный проект «Образование», мы перевыполнили поручения Президента о строительстве 1 300 школ.

За время реализации данного национального проекта было построено новых 1 600 школ и 1 650 новых детских садиков. Идет программа капитального ремонта школ, и уже за два года отремонтировано порядка 5 000 школьных зданий.

С 2025 года реализуется новый национальный проект «Молодежь и дети», продолжится программа и по строительству новых школ, будет построено 150 новых школ, 100 детских садиков, а также продолжится программа капитального ремонта школ, и с этого года стартовала программа капитального ремонта детских садиков и колледжей.

Наша задача к 2030 году – привести в нормативное состояние все школы нашей страны. Через несколько дней стартует летняя оздоровительная кампания, будет открыто порядка 40 тысяч детских центров, детских лагерей разных типов, что позволит охватить отдыхом и оздоровлением порядка 6 миллионов детей. Это на 200 тысяч больше, чем в прошлом году.

Регионами ежегодно выделяется порядка двух с половиной миллионов путевок бесплатно, в том числе для детей льготных категорий, детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации, детей, чьи родители сегодня находятся в зоне специальной военной операции, детей-сирот. Для оперативных ответов на вопросы в летний период работает федеральная горячая линия телефону 8 (800) 250-28-90.

Можно обращаться и родителям, и самим школьникам на телефон федеральной горячей линии и получить все необходимые ответы. В этом учебном году по поручению Президента ведется активная работа над Стратегией развития образования. Она выходит на завершающую стадию, и на августовских совещаниях с учителями мы еще раз обсудим проект Стратегии перед ее утверждением.

Важно то, что Стратегия закрепляет достижения нашей системы образования и по единому образовательному пространству, и по уровню финансирования, и по оснащению образовательных учреждений, и по поддержке учителей.

Как я уже сказал, организована воспитательная работа, и начиная с 1 июня система образования будет готовиться к началу учебного года. Наш приоритет – безопасность: пройдут в августе соответствующие учения и мониторинг готовности всех образовательных учреждений к началу учебного года.

Показать полностью »

Региональная акция «ОГЭ глазами родителей»

Комментарии к записи Региональная акция «ОГЭ глазами родителей» отключены

19 апреля в МБОУ гимназии №1 прошла региональная акция «ОГЭ глазами родителей». В этом мероприятии приняли участие не только родители выпускников 9 классов, но и родители 6 и 8      классов. Родители почувствовали себя школьниками и выступили в роли экзаменуемых.

Участники акции познакомились  с процедурой проведения ОГЭ, начиная от торжественной линейки и прохождения через металлодетектор и заканчивая заполнением бланков и выполнением заданий. Все было максимально приближено к настоящему экзамену.

Сначала родители испытывали определенное волнение, но организаторы в аудитории сумели создать спокойную, доброжелательную и рабочую атмосферу. По окончании написания работ участники были приглашены на пресс-конференцию. Перед родителями выступила Самедова И.С.-учитель, тьютор и член региональной предметной комиссии по математике. Она обратила внимание родителей на определенные моменты, касающиеся экзамена, и ответила на все интересующие вопросы. Хочется отметить, что участие в данном мероприятии дало возможность родителям понять: экзамен нестрашен, если обладать определенным количеством знаний. Главное – хорошо подготовиться и быть уверенным в своих силах!

«Спасибо за возможность окунуться в условия, приближенные к экзаменационным. Ощутить волнение и ответственность, которые испытывают дети на экзамене.

Спасибо за предоставленную в доброжелательной обстановке информацию о предстоящих испытаниях на ОГЭ».

Скачать пресс-релиз

Страна чудес Г.Х. Андерсена

Комментарии к записи Страна чудес Г.Х. Андерсена отключены

Международный день детской книги ежегодно отмечается 2 апреля. Эта дата выбрана неслучайно: это день рождения великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена, чьи произведения любимы детьми во всем мире на протяжении многих поколений. Праздник призывает обратить внимание на важную роль книги в формировании личности ребенка, в развитии его воображения и кругозора.

В этот день в библиотеке гимназии для обучающихся начальных классов был проведен литературный круиз по произведениям сказочника. Ребята познакомились с жизнью и творчеством писателя, вспомнили его произведения, ответили на вопросы викторины.  Международный день детской книги прошел ярко и насыщенно. В игровой форме дети вспомнили любимые сказки Ганса Христиана Андерсена и его добрых героев.

Педагог-библиотекарь Темникова М.А.

Мастер-класс по выполнению объемной аппликации

Комментарии к записи Мастер-класс по выполнению объемной аппликации отключены

В библиотеке гимназии прошёл мастер-класс по выполнению объемной аппликации.Аппликация с латинского языка означает прикладывание. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали её для украшения жилища и одежды.Вы думаете аппликация скучное занятие? А вот и нет! Поделки из цветной бумаги и картона удивляют своей красотой и оригинальностью.  А для создания шедевра достаточно всего ничего цветная бумага, клей, ножницы, и конечно же фантазия. Ребята творили аккуратно, старательно, с большим удовольствием. Готовые работы ребята с радостью забрали домой, чтобы подарить их своим родным и близким.

Педагог-библиотекарь Темникова М.А.

 

Целевое обучение

Комментарии к записи Целевое обучение отключены

Новые возможности портала «Работа России»:

 Целевое обучение

Взаимодействие между работодателями, образовательными организациями и гражданами (абитуриентами и студентами) при организации обучения с гарантированным трудоустройством по его завершению.

 Преимущества

  • Эффективное решение кадровых вопросов
  • Привлечение в организации специалистов нужного профиля
  • Учёт специфики организации при обучении

Памятка об организации целевого обучения для абитуриента, поступающего на обучение по образовательным программам высшего образования в рамках приемной кампании 2024/2025 учебного года (pdf)

Памятка об организации целевого обучения для абитуриента, поступающего на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (pdf)

 

С днём рождения, Вера Викторовна!

Комментарии к записи С днём рождения, Вера Викторовна! отключены

Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями»

Комментарии к записи Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями» отключены

В субботу, 15 февраля, на базе МБОУ гимназии №1 прошла Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями».

Цель акции – ознакомление родителей, представителей средств массовой информации и широкой общественности с процедурой проведения ЕГЭ в условиях, максимально приближенных к реальной сдаче ЕГЭ.

Родителям было предложено выполнить задания ЕГЭ по математике (базовый уровень). Процедура проведения ЕГЭ была полностью соблюдена: регистрация, сдача личных вещей, в том числе телефонов, прохождение через металлоискатель, заполнение бланков, выполнение заданий.

Поблажек для взрослых не предусмотрено. Родители максимально погрузились в особую атмосферу ЕГЭ. Было видно, как многие из них переживали, чувствуя серьёзность происходящего и ответственность за свои результаты.

Задания для родителей аналогичны тем, которые выполняют на ЕГЭ выпускники.

После написания работ руководитель передал материалы экспертам, а родители выпускников поделились своими впечатлениями. По окончании экзамена состоялась пресс-конференция, где были подведены итоги акции, и участники смогли задать интересующие вопросы, получить рекомендации учителя математики А.А. Шляго. Приятно, что большинство родителей справились с предложенными в КИМах заданиями.

Родители оставили пресс-релизы.

«Спасибо за возможность окунуться в условия, приближенные к экзаменационным, почувствовать сам дух проведенного экзамена, ощутить волнение и ответственность, которые испытывают дети на экзамене. Спасибо за предоставленную в доброжелательной обстановке информацию о предстоящих испытаниях на ЕГЭ». Родитель обучающегося 11 класса «А»

«Участие в данном мероприятии дало возможность родителям понять: экзамен нестрашен, если иметь определенное количество знаний. Главное – хорошо подготовиться и быть уверенным в своих силах!» Родитель выпускницы 11 класса «Б»

Сказка ложь, да в ней намек — безопасности урок

Комментарии к записи Сказка ложь, да в ней намек — безопасности урок отключены

 Всемирная сеть Интернет стала неотъемлемой частью жизни современного человека и ее значимость растет с каждым днем. Но сегодня люди еще мало знают, о многих возможностях, которые предоставляет Интернет, и его опасностях. В рамках Дня безопасного Интернета в библиотеке гимназии для обучающихся 2 В класса прошел театрализованный урок информационной грамотности «Сказка ложь, да в ней намёк — безопасности урок». На примере сказочных  героев гимназисты рассмотрели основные правила безопасности в интернете.В завершение мероприятия ребята получили информационные буклеты, которые станут хорошим напоминанием, как правильно вести себя на просторах Всемирной паутины

Педагог-библиотекарь Темникова М.А.

 

Ты выстоял, великий Сталинград!

Комментарии к записи Ты выстоял, великий Сталинград! отключены

Урок памяти «Ты выстоял, великий Сталинград!» прошел в библиотеке гимназии для обучающихся 2 В класса, классный руководитель Моисеева Л.В.  

2 февраля 2025 года Россия отмечает очень значимое событие всей страны – дату окончания Сталинградской битвы – 82 года со дня разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом. 200 дней и ночей с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года продолжалась Сталинградская битва при непрерывно возрастающем напряжении сил обеих сторон. История войны не знала такого ожесточённого сражения. Бои шли за каждую улицу, дом, этаж, за каждый цех и пролёт.

Родина высоко оценила исторический подвиг Сталинграда. Городу было присвоено звание города-героя. Отличившиеся в Сталинградской битве 55 частей и соединений советской армии были награждены орденами. Более 750 тысяч советских воинов были награждены медалью «За оборону Сталинграда», которая была учреждена 22 декабря 1942 года.

Мероприятие прошло в атмосфере глубокого уважения и восхищения подвигом советских солдат. Ребята познакомились с иллюстративной выставкой, представленной в библиотеке, и приняли участие в мастер классе который закрепил их исторические знания и воспитал чувство гордости за героическое прошлое нашего народа.   

Этот урок стал не только напоминанием о великом подвиге наших предков, но и важным моментом воспитания патриотизма у молодого поколения.

Педагог-библиотекарь Темникова М.А.

Страница 1 из 54412345...102030...544