Виртуальная приёмная

«Виртуальная приемная» позволяет подавать обращения в электронном виде. Обращения, направленные с использованием «Виртуальной приемной» регистрируются и рассматриваются наравне с официальной бумажной корреспонденцией.

Введите текст с картинки captcha

Не возражаю против публикации моего обращения на сайте гимназии в разделе Рассмотрение обращений.

*Я подтверждаю свое согласие:

  • На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  • На обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

 

 

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБОУ гимназию №1. Обращение, поступившее в гимназию через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

  1. Обратиться к директору, его заместителям, психологу также можно, отправив письмо на электронный адрес: gimnaz1@armavir.kubannet.ru или лично, посетив общеобразовательное учреждение.
  2. При оформлении обращения необходимо указывать:
    • фамилию, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
    • изложение существа обращения;
    • свою фамилию, имя, отчество;
    • почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа;
    • электронный адрес;
    • контактный телефон.
  3. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
  4. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу, а также будет отображаться на странице сайта Рассмотрение обращений (по Вашему разрешению при отправке к нам обращения).
  5. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе рассмотрению не подлежат.
  6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  7. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.