В России стартовал «Культурный марафон», посвященный кинематографу

 

Ежегодная акция «Культурный марафон» стартовала 8 ноября и продлится до 10
декабря. Она приурочена к важной дате в истории кино — 125 лет назад в России
состоялся первый киносеанс. Школьники смогут пройти увлекательный онлайн-
тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе.
Интерактивные задания помогут понять, как устроено кино, как режиссеры
управляют нашими эмоциями и какие приемы используют. Организаторы проекта
— Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ и Яндекс.
Цель «Культурного марафона» — увлечь школьников новым «предметом»,
познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие
поиски. Изучая и обсуждая кино, участники учатся анализировать художественные
произведения и формулировать свое мнение.
Материалы теста подготовили эксперты КиноПоиска вместе с методистами и
экспертами образовательных проектов Яндекса. Задания адаптированы для учеников
младших, средних и старших классов. Школьники узнают, за счет каких приемов
создатели фильмов держат нас в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах
героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория подкреплена
примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.
Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», нужно зарегистрироваться по
ссылке. Присоединиться к проекту могут все желающие — учителя, школьники, их
родители. На прохождение теста понадобится от 15 до 25 минут, начать можно в
любое время. Участники смогут выиграть призы — Яндекс.Станции Лайт. Их получат
100 учителей и 500 учеников.

Comments are closed.