Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, что писалось для детей: От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..С.Михалков Лето дарит нам тепло, развлечения, отдых и много свободного времени. Дети используют это время для встреч с любыми книгами. Книга и стала главным героем сказкотерапии «На берегах любимой сказки».Мероприятие началось с повторения правил обращения с книгой. Оказалось, что все дети знают, как надо обращаться с друзьями из бумаги.
Ребята вспомнили знакомые с детства произведения, перечитали отрывки из этих произведений, представили себя героями этих книг. Поставили интерактивную сказку, когда какой-либо выбор за главного героя делает зрительный зал: поехать принцу на волке или коне, отправиться через лес или плыть морем, победить дракона или попробовать с ним подружиться. Конечно, все ребята выбрали вариант «подружиться», ведь главное, чему учат нас сказки – жизненной мудрости: добро всегда побеждает зло, ложь всегда станет известна, а предательство и подлость всегда будут наказаны. С самого раннего детства сказки учат нас доброте и отзывчивости, сообразительности и смекалке, милосердию и пониманию. Сказка – это кладезь народной и житейской мудрости. Сказка – это родник, из которого черпает знания ребенок, становясь затем взрослым человеком. И как писал великий Александр Сергеевич Пушкин, сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки!Плохому не учат любимые книжки!