«Дым костра создаёт уют…»

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта , формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.Так считают не только педагоги. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановлениеизрасходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.  Что же может быть лучше, чем однодневный поход? Школьные походы развивают любовь к путешествиям, приучают к интересным наблюдениям, расширяют географический кругозор. Походы воспитывают у ребят силу воли и прививают такие ценные качества характера, как сознание ответственности за порученное дело, настойчивость в разрешении поставленных задач, находчивость, выносливость, смелость, аккуратность; дисциплинирует и организует ребят, способствует сближению всех участников похода и развитию среди них чувства крепкой дружбы и товарищеской взаимопомощи.
Во время походов учащиеся приобретают много различных жизненно полезных умений и трудовых навыков активной самостоятельной работы. Поэтому 8 Г класса отправился в однодневный поход по красивейшим родным местам с родителями. Ребята почувствовали себя командой, расставляя палатки, в приготовлении обеда и ужина.   Учащееся почувствовали, как  замечательно летним вечером разжечь костер и дружно посидеть и не переставая смотреть на огонь, чувствуя его тепло. Слышать звуки леса,  журчание ручейка, пение  сверчков и шелест пролетающей птицы. Видеть бескрайнее звездное небо. Почувствовали приятную свежесть летнего утра, увидели первые лучи восходящего солнца и блестящие капельки росы на траве,  необыкновенный вкус лесных ягод, сорванных прямо с кустика, насладиться ароматом чая, сваренного на костре.А потом, конечно, что сможет заменить летним вечером общение с приятелями-одноклассниками? и песня «Дым костра создаёт уют…», являющаяся подтверждением комфорта, добра и огромного позитива от прожитого дня.

 

Comments are closed.