Знакомимся с историей родного города
Весь учебный год гимназисты 2 «Б» класса, старательно учились, радовались успехам, преодолевали трудности, самые сложные задачи неустанно разбирали, ставили цели и добивались! И вот наступил последний звонок! Конец учебного года, но наши ребята не спешат расходиться, а дружненько поспешили навстречу к новым знаниям. Так в преддверие праздника «Славянской письменности», наш класс посетил Армавирский краеведческий музей. Гимназисты многое узнали об истории этого праздника, приуроченного ко дню памяти святых равноапостольных братьев Мефодия и Кирилла, который начал отмечаться с 24-го мая 1986 года. Так же ребята расширили свои знания о родном городе и крае, познакомились с историей и жизнью аула, превратившийся позже в прекрасный город Армавир, получивший статус города в 1914 году.
Сегодня Армавир входит в пятерку крупнейших населенных пунктов Краснодарского края, и с каждым днем процветает!Достопримечательности Армавира, представляют несомненный интерес для любознательного школьника. Из экскурсии ребята познакомились с историей возникновения, армавирского краеведческого музея, который является одним из старейших музеев Кубани. История его создания восходит к деятельности «Общества попечения о детях» возглавляемого общественным и политическим деятелем Кубани В.И.Луниным, организовавшим осенью 1904 г. музей наглядных пособий. Он имел около сотни экспонатов и располагался в одной из комнат Армавирской женской гимназии. Каждый раз, приходя в музей дети, не только узнают много нового, но и получают массу позитивных впечатлений.
В завершении экскурсии, ребята почувствовали себя настоящими писателями и поэтами прошлого века, каждый проявил желание изучить технику перьевого письма.Ребята провели эксперимент, и пришли к выводу: шариковая ручка, в отличие от пера, требует нажима на бумагу, и положение при письме у нее предпочтительнее вертикальное. Пером же мы под наклоном выписываем буквы, скользя по бумаге. Касательно учебного процесса начальной школы, где мы получаем основы наших знаний, мы, в том числе учимся писать, учимся писать правильно, красота почерка очень тесно связана с читаемостью написанного.А то, что перо (перьевая ручка) необходимо для становления почерка, это уже установленный факт и связано это с конструктивными особенностями пишущих инструментов.В нашем современном мире не всегда удаётся удивить детей, так как многое, они уже знают, но сегодня было особенно приятно задействовать их, в таком интересном занятии, как письмо пером. Двери музея открыты для всех, кто интересуется историей своего родного города и края!