Ступень аттестации
Весенние каникулы в этом учебном году выпускники девятых классов гимназии ждали с нетерпением, но не для того, чтобы передохнуть между учебными четвертями, а для того, чтобы пройти новую ступень в аттестации – защиту индивидуального итогового проекта.
Весь учебный год ребята готовились к этому серьезному испытанию. В сентябре были определены темы, назначены руководители. Затем гимназисты упорно трудились над своими проектами. И наконец настал день защиты проектов. Ребята и их наставники очень волновались: ведь надо было не только подготовить достойную работу, но еще и защитить ее перед строгой комиссией.
Работы был выполнены по разным дисциплинам: математике, английскому языку, физике, истории, химии, технологии, литературе, информатике, биологии, музыке ─ в общем практически по всему спектру школьных наук. Разнообразны были и темы проектов. Ребята изучали вопросы, связанные со здоровым образом жизни, творчеством кубанских поэтов, альтернативными источниками энергии, банковскими картами, медициной. Да всего не перечесть! Круг интересов ребят оказался очень широк, а их стремление реализовать эти интересы в форме научной работы заслуживает уважения.
Защищали свои проекты выпускники с волнением, каждый стремился наиболее полно отразить результаты многомесячного труда, предоставить проектный продукт, доказать социальную значимость своего труда. Многие гимназисты планируют продолжить свою работу в следующем учебном году. После защиты проектов были подведены итоги, которые стали еще одним стимулом для дальнейшего совершенствования гимназистов в области научной деятельности.