ЖАЖДА открытия
Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются ещё на школьной скамье. Научно-исследовательская деятельность – это не дань моде, это попытка реформировать систему образования. Она даёт возможность осознать свою значимость, развивает познавательный интерес, любознательность, умению работать с информационными источниками, учит общению со сверстниками и единомышленниками, даёт возможность принимать участие в научных конференциях по исследовательской и проектной работе.
Самые интересные эксперименты – это, конечно, реальные опыты с реальными предметами и их свойствами. Так, на уроке окружающего мира ребята 2 класса «В» получили задание пронаблюдать за тем, как влияет почва, вода,свет,тепло на развитие растения.
Гимназисты весь месяц аккуратно вели дневники наблюдения, отмечали положительные и отрицательные стороны развития растения.
Итогом эксперимента стало то, что ребятам удалось самостоятельно вырастить растение.