Итоги работы в 2014 – 2015 уч. году по созданию здоровых и безопасных условий труда

ИНФОРМАЦИЯ об итогах работы в 2014 – 2015 учебном году по созданию здоровых и безопасных условий труда

За 2014-2015 учебный год в МБОУ гимназии №1 были  проведены следующие мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда, повышению технологической и трудовой дисциплины, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний:

— определены численность молодых специалистов и резерв руководящих кадров МБОУ гимназии № 1;

— заключено соглашение по охране труда между администрацией и первичной профсоюзной организацией гимназии;

—   создана комиссия для проведения специальной оценки условий труда и аттестованы 8  рабочих мест по условиям труда;

— проведена проверка готовности учебных кабинетов, мастерских, спортивного зала, сооружений и оборудования в соответствии с номенклатурой дел по охране труда;

— усилен контроль за соблюдением норм и правил охраны труда, за состоянием профилактической работы по предупреждению производственного травматизма;

— в соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390  проведено обучение по пожарной безопасности  сотрудников и учащихся гимназии;

— проведены проверки рабочего состояния автоматической    пожарной сигнализацией, пропитки деревянных конструкций чердачного помещения огнезащитным составом, обновлены уголки пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, по правилам дорожного движения в соответствии с современными требованиями, не реже одного раза в квартал проводятся тренировки по эвакуации людей в случае пожара или террористического акта;

— в соответствии с «Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации» обеспечивается проведение инструктажа с сотрудниками (вводного, первичного, повторного, внепланового и целевого), проведены обучение сотрудников по охране труда и проверка их знаний в соответствии с нормативными документами;

-была осуществлена проверка состояния работы по охране труда, по обеспечению выполнения требований правовых актов и нормативно-технических документов по состоянию здоровых и безопасных условий труда;

— усилена работа по исполнению санитарно — гигиенического режима в кабинетах и рекреациях;

— проведена проверка состояния работы по изучению правил дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма;

— проводились профилактические мероприятия по предупреждению религиозного и национального экстремизма среди учащихся, родителей, педагогов;

—  организовано обучение и проверка знаний правил по электробезопасности работников гимназии с присвоением I группы по электробезопасности;

— организован пропускной режим в здание гимназии с привлечением сотрудников ООО ЧОП «Спецхран» (г. Армавир);

— создана комиссия для обследования общего технического состояния здания гимназии;

— создана  комиссия для систематического обследования здания гимназии,  прилегающей территории на предмет выявления скрытого складирования средств террора, оружия и взрывных устройств. Опечатаны подвальные помещения и чердаки, закрыты все вентиляционные отверстия решетками, обеспечена профессиональная охрана входа в гимназию, в рабочем состоянии находится «тревожная кнопка», ежедневно осуществляется обход гимназии с целью выявления посторонних предметов, ограничена парковка автомобилей в непосредственной близости от учреждения.

 

Выводы

Созданы здоровые и безопасные условия труда, повысилась технологическая и трудовая дисциплина, велась работа по профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний.

 

Рекомендации

Продолжать работу по созданию в  учреждении условий, способствующих повышению квалификации педагогов их аттестации, организации специальной оценки рабочих мест по условиям труда,  охраны труда, антитеррористической, пожарной безопасности и решению социальных вопросов.

 

Ответственный по охране труда

Шаламов Р.Ю.

 

Оставить комментарий

You must be вошли в систему to post a comment.